Диагностика и ремонт переднего привода квадроциклов Polaris.

На квадроциклах Polaris, для блокировки переднего привода используются муфта Хиллиарда

Имеется 2 варианта установки механизма блокировки колес переднего привода:
а – в ХАБАХ передних колес (одноместные 400/500 см3 до 2004 г. и 500 6Х6 до 2007 г.)
б – в переднем редукторе ( 600 и 700 с 2002, 400/500/800/570/550/850 с 2004, RZR и RGR).

Блокировка колес включается только тогда, когда коробка передач стоит на скоростях H, L или R (причем на скорости R необходимо, что бы постоянно была нажата кнопка OVERRIDE).

Подключение производится с помощью электромагнита которые расположены:
а – в амортизаторной стойке 
б – в крышке переднего редуктора

Таким образом диагностика работы переднего привода состоит из 3-х частей:
– проверка исправности карданов, передающих крутящий момент на редуктора/колеса
– проверка электрики
– диагностика деталей механизма редуктора.

Принцип работы блокирующего устройства:

При включении, электромагнит, с помощью стопорного кольца с зубцами, блокирует сепаратор с роликами, который расположен между внутренними и внешними деталями механизма.

При этом, из-за разницы угловых скоростей:

а – ролики будут раздвигаться шестигранником, упираясь в обойму ступицы (блокировка в ХАБе)

б – будут сжиматься шестерней вокруг стакана (хаба), куда вставлена полуось (блокировка в редукторе) 
блокируя механизм и передавая вращение на колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *