Ремонт переднего привода квадроцикла Polaris Sportsman 500 см3 до 2003 г. и 500 6х6 до 2007 г. (с механизмом блокировки в переднем HUB-е)

Схема передней стойки с ХАБом –

На схеме вы сможете увидеть расположение деталей узла, а если щелкнуть мышкой по номеру детали, то сможете увидеть ее фотографию с каталожным номером.

Блокирова переднего колеса, с механизме блокировки расположенном в переднем ХАБе, происходит за счет выдавливания 6 роликов с помощью шестигранника, который устанавливается на ШРУС.

Ролики прижимаются к обойме ступицы и тем самым блокируют переднее колесо. Что бы механизм сработал, необходимо включить электромагнит в амортизаторной стойке, который заблокирует вращение сепаратора с роликами с помощью стопорной пластины.

Признаки исправности механизма блокировки:

а – Стойка амортизатора. Плоскость, куда примагничивается стопорное кольцо, должна быть перпендикулярной оси ШРУСа. Торец защитного кольца магнита – ровный, слегка завальцован. Он должен быть расположен в одной плоскости с кольцом, на которое одевается магнит. При подаче 12 в на магнит, стопорная пластина примагничивается с усилием 10-15 кг и ее очень трудно сдвинуть.

Если пластина не прилипает или легко сдвигается, то необходима замена магнита.

б – Внутренняя обойма ступицы должна быть без дефектов – трещин, сколов или канавок.

Если дефекты присутствуют, то необходима замена ступицы колеса.

в – Механизм блокировки. Разбираем ступицу и проверяем состояние стопорной шайбы с 3 зубцами и сепаратора: если зубцы на стопорной шайбе стесались – требуется замена шайбы. Иногда ломается и сам сепаратор, но очень редко. Так же необходимо проверить грани на шестиграннике (14) . На фото

этих граней уже нет.

Если вы сомневаетесь в исправности детали, установите ее в работающий механизм блокировки и проверьте ее работу.

– Если опять не вращаются оба колеса:

5) проверьте проводку, контакты и работу переключателей AWD и OVERRIDE

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *